ru

Арка Януса

  • saint angelo, Италия
  • Via del Velabro, Roma, Italy 
    Арка Януса является единственным сохранившимся сооружением в Риме в стиле тетрапилон. Эта триумфальная арка, которая находится на пересечении бычьего Форума, была построена в начале IV века. При ее сооружении использовались спол, есть заимствованные части разрушенных зданий. Возведение Арки Януса, скорее всего, было посвящено Константину I или Канстанцыю II.

    Сегодняшнее имя Арка Януса, вероятно, получила в эпоху Возрождения или позже, и не использовалось при описании классической древности. Название происходит от четырех фасадов, четырех арочных конструкций, так называемый четырехликий Янус, или Янус Квадрифронс, который упоминается в описаниях древнего Рима.

    Арка с середины XVIII века осталась практически нетронутой, но до этого, в средние века, семья франжипан превратила здание в крепость, которая продержалась до 1830 года. Затем верхняя часть конструкции была снесена. Основном из предположения, что эта часть не принадлежала к оригинальной конструкции Арки Януса.

    Внутри соседствуют с Аркой церковью Сан-Джорджо аль Велабро сохранились дарственные письма, которые касаются Арки Януса.
    • достопримечательности
      • Культурные объекты

памятки вокруг

Уста Истины
Улица Театра Марцелла
Храм Сатурна Рим
Палатинский Холм Campitelli
Базилика Святого Варфоломея на Острове
Капитолийская волчица Рим
Театр Марцелла
Капитолийская площадь Рим
Арка Септимия Севера Рим
Сенаторский дворец Рим
Статуя Марка Аврелия Рим
Храм Весты Campitelli
Храм Аполлона Созиана
Большой цирк Массимо San Paolo
Парк Сан Алессио San Paolo
Статуя волчицы, вскормившей Ромула и Рема Рим
Остров Тиберина
Памятник Коле ди Риенцо Рим
Портик Октавии
Еврейский музей Рима
Капитолийские музеи Рим
Базилика Санта-Мария-ин-Арачели Рим
Римский Форум Campitelli
Апельсиновый сад San Paolo
Памятник Юлию Цезарю Рим

Ближайшие населенные пункты

Погода saint angelo

получить информер погоды

en

Arch of Janus

  • saint angelo, Italy
  • Via del Velabro, Roma, Italy 
    Arch of Janus is the only surviving building in Rome in style Tetrapylon. This triumphal arch, which is located at the intersection of bovine Forum, was built in the beginning of the IV century. When its construction was used spol there borrowed parts destroyed buildings. Construction of the Arch of Janus, likely was dedicated to Constantine I or Kanstantsyyu II.

    Today the name of the Arch of Janus will probably get in the Renaissance or later and was not used in the description of classical antiquity. The name comes from the four facades, four arched structures, the so-called four-faced Janus, Janus or Kvadrifrons, which is mentioned in the descriptions of ancient Rome.

    Arch from the middle of the XVIII century has remained virtually untouched, but before that, in the Middle Ages, the family franzhipan turn the building into a fortress, which lasted until 1830. Then the upper part of the structure was demolished. Mainly on the assumption that this part did not belong to the original design of the Arch of Janus.

    Inside coexist with Arch church of San Giorgio al Velabrum preserved dedicatory letters that relate to the Arch of Janus.
    • attractions
      • Cultural objects

Sights nearby

Mouth of Truth
Street Theatre of Marcellus
Temple of Saturn Roma
Palatine Campitelli
Basilica of St. Bartholomew on the Island
Lupa Capitolina Roma
Theatre of Marcellus
Place du Capitole Roma
Arch of Septimius Severus Roma
Senatorial Palace Roma
Statue of Marcus Aurelius Roma
Temple of Vesta Campitelli
Temple of Apollo Soziana
Big Circus Massimo San Paolo
Park San Alessio San Paolo
Statue of a she-wolf suckled Romulus and Remus Roma
Isola Tiberina
Monument Cole di Rienzo Roma
Portico of Octavia
Jewish Museum of Rome
Capitoline Museums Roma
Basilica of Santa Maria in Aracoeli Roma
The Roman Forum Campitelli
Orangery San Paolo
Monument to Julius Caesar Roma

Nearby cities

Weather in saint angelo

get weather widget
Booking.com