ru

Башня Милиции

  • Pigna, Италия
  • Magnanapoli square, Rome, Italy 
    Башня Милиции - величайшая башня Рима. Она была построена в XII-XIII веках и первоначально была частью укреплений здания суда. В настоящее время ее руины расположены на территории доминиканского монастыря, на площади Magnanapoli.

    Это колоссальное сооружение имеет площадь 90 квадратных метров и высоту - 50 метров. Раньше башня была еще выше, но в результате землетрясений ее верхний этаж обвалился. Кроме того, после оползня сооружение получило незначительный, но хорошо заметный крен. Мощные стены башни, практически лишены окон, отлично видно со всех прилегающих районов.

    Вопреки историческим фактом, с ней связано интересное поверье, согласно которому башня была построена еще в древнеримские времена. А император Нерон пел арии на ее вершине и наблюдал, как горел Рим во время одного из пожаров. Поэтому это сооружение еще иногда называют «Башня Нерона».

    В настоящее время она считается одной из старейших укрепленных башен Италии. Несмотря на некоторые разрушения, пережила века Башня Милиции находится в отличном состоянии и привлекает любопытные взгляды туристов.
    • достопримечательности
      • Культурные объекты

памятки вокруг

Церковь Святой Екатерины на площади Magnanapoli
Траянский форум
Колонна Траяна
Штаб-квартира Банка Италии
Памятник Юлию Цезарю Рим
Церковь Санта Мария ди Лорето
Театр Eliseo в Риме
Смотровая площадка Алтаря Отечества Рим
Капитолийский холм Centro Storico (Altstadt)
Алтарь Отечества Рим
Памятник Виктору Эммануилу II Рим
Дом,в котором жила Летиция Бонапарте Centro Storico (Altstadt)
Площадь Венеции Centro Storico (Altstadt)
Обелиск Квиринале
Римский Форум Campitelli
Базилика Санта-Мария-ин-Арачели Рим
Церковь Санта-Мария деи Монти в Риме Campitelli
Арка Септимия Севера Рим
Улица Виа деи Фори Империали Campitelli
Палаццо Венеция Centro Storico (Altstadt)
Капитолийские музеи Рим
Статуя волчицы, вскормившей Ромула и Рема Рим
Сенаторский дворец Рим
Памятник Коле ди Риенцо Рим
Храм Сатурна Рим

Ближайшие населенные пункты

Погода Pigna

получить информер погоды

en

Police Tower

  • Pigna, Italy
  • Magnanapoli square, Rome, Italy 
    Militia Tower - the greatest tower of Rome. It was built in XII-XIII centuries and was originally part of the fortifications of the courthouse. Currently, its ruins are located on the territory of the Dominican monastery, the square Magnanapoli.

    This colossal building has an area of ​​90 square meters and height - 50 meters. Previously, the tower was even higher, but as a result of the earthquake, its upper floor collapsed. In addition, after the landslide construction suffered minor but well visible list. Thick walls of the tower, almost devoid of windows, perfectly visible from all surrounding areas.

    Contrary to historical fact, connected with it an interesting belief according to which the tower was built in Roman times. And the Emperor Nero sang arias at its top and watched as Rome burned during one of the fires. Therefore, this structure is sometimes called "The Tower of Nero."

    Currently, it is considered one of the oldest fortified towers of Italy. Despite some destruction, survived the centuries Tower Militia is in excellent condition and attracts curious stares of tourists.
    • attractions
      • Cultural objects

Sights nearby

Church of St. Catherine in the square Magnanapoli
Trajan's Forum
Column of Trajan
The headquarters of the Bank of Italy
Monument to Julius Caesar Roma
Church of Santa Maria di Loreto
Teatro Eliseo in Rome
The observation deck of the Altar of the Fatherland Roma
Capitol Hill Centro Storico (Altstadt)
Altar of the Fatherland Roma
Monument to Victor Emmanuel II Roma
The house in which she lived Letizia Bonaparte Centro Storico (Altstadt)
Piazza Venezia Centro Storico (Altstadt)
Obelisk Quirinale
The Roman Forum Campitelli
Basilica of Santa Maria in Aracoeli Roma
Church of Santa Maria dei Monti in Rome Campitelli
Arch of Septimius Severus Roma
Via dei Fori Imperiali Campitelli
Palazzo Venezia Centro Storico (Altstadt)
Capitoline Museums Roma
Statue of a she-wolf suckled Romulus and Remus Roma
Senatorial Palace Roma
Monument Cole di Rienzo Roma
Temple of Saturn Roma

Nearby cities

Weather in Pigna

get weather widget
Booking.com