ru

Большой Театр

  • Москва, Россия
  • Россия, Москва, Театральная пл, д.1
     
  •  
    Большой Петровский театр, построенный по проекту Х. Розберга, принял первых зрителей 30 декабря 1780 Первыми спектаклями, сыграет на сцене Большого, были алегарычны пролог «Странники» и пантамімным балет «Волшебная школа».

    Здание театра несколько раз было уничтожено пожаром. При реконструкции 1853-1856 годов появились белакаменны портик с восемью колоннами и бронзовая Квадрига работы скульптора Петра Клод, которые стали визитной карточкой Большого. Обновленный Большой театр открыл свои двери зрителям 20 августа 1856, и с тех пор здание остается таким, каким оно является сейчас.

    За все время на его сцене было поставлено более 800 произведений - от первых русских опер до таких произведений российских и мировых колоссов, как Верди, Вагнер, Рахманинов, Прокофьев. Особенно заметную роль в истории Большого театра сыграли оперные и балетные постановки по произведениям Чайковского. С именем Великого связаны имена таких мыслителей русской и мировой культуры, как Рубинштейн, Рахманинов, Шаляпин, Уланова, Плисецкая и многие другие.

    Большой театр остается главной сценой России и одной из крупнейших театральных площадок в мире; его репертуар представлен шедеврами мировой классики в исполнении блестящих звезд российской оперы и балета.


    • достопримечательности
      • Культурные объекты

памятки вокруг

Новая сцена Большого театра
Московский ЦУМ
Малый театр
Торговый дом А. С. Хомякова
Бывший доходный дом князя А.Г. Гагарина
Российский академический Молодежный театр
Здание бывшей гостиницы "Русь"
Бар Cuba Libre
Доходный дом В.С. Засецкой
Доходный дом Воронцова - Евдокимова - Шориной
Доходный дом М.В.Сокол
Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина
Московский городской дом учителя
Новый Манеж
Кафе «Вог»
Улица Кузнецкий Мост
Здание бывшей гостиницы Т. Ярда с рестораном «Яр»
Кафе "Арарат" в Москве
Государственный академический театр «Московская ...
Российская государственная библиотека искусств
Дом Союзов
Ресторан "Неглинный верх"
Дом Депре
Театральный проезд в Москве
Памятник Карлу Марксу, Москва

Ближайшие населенные пункты

Погода Москва

получить информер погоды

en

Bolshoi Theatre

  • Moscow, Russia
  • Russia, Moscow, Theatre Square, 1
     
  •  
    Big Petrovsky Theatre, designed by H. Roseburg, received the first spectators December 30, 1780 The first performance, played at the Bolshoi were alegarychny prologue "Wanderer" and pantamіmnym ballet "The Magic School".

    The theater building several times was destroyed by fire. During the reconstruction of 1853-1856 appeared belakamenny portico with eight columns and bronze Quadriga sculptor Peter Claude, which became the hallmark of the Bolshoi. Renovated Bolshoi Theatre opened its doors to the audience August 20, 1856, and since then the building remains the same as it is now.

    For all time on its stage was delivered more than 800 works - from the first Russian operas to such works of Russian and international giants like Verdi, Wagner, Rachmaninov, Prokofiev. Particularly prominent role in the history of the Bolshoi Theatre and opera played ballets by Tchaikovsky. The name associated with the names of the Great thinkers of Russian and world culture, as Rubinstein, Rachmaninoff, Chaliapin, Ulanova, Plisetskaya and many others.

    Bolshoi Theatre is the main stage of Russia and one of the largest theater venues in the world; His repertoire masterpieces of world classics performed by the brilliant stars of Russian opera and ballet.


    • attractions
      • Cultural objects

Sights nearby

New Stage of the Bolshoi Theatre
Moscow Central Department Store
Little Theatre
Trading House Khomyakov
The former apartment house of Prince AG Gagarin
Russian Academic Youth Theater
The building of the former hotel "Russia"
Bar Cuba Libre
Profitable House VS Zasetskii
Profitable House Vorontsov - Evdokimov - Shorina
Profitable House M.V.Sokol
Higher Drama School Shchepkin
Moscow City Teacher's House
New Arena
Cafe "Vogue"
Kuznetsk Bridge Street
The building of the former hotel T. Yard with restaurant "Yar"
Cafe "Ararat" in Moscow
State Academic Theatre "Moscow Operetta"
Russian State Library of Arts
The house Unions
Restaurant "Neglinny top"
House Despres
Theater Lane in Moscow
Monument to Karl Marx, Moscow

Nearby cities

Weather in Moscow

get weather widget
Booking.com