ru

Египетские залы

  • St James's, Великобритания
  • Юнион стрит 84 – 100, Глазго G1 3QW, Шотландия, Великобритания 
  •  
  • Египетские залы - величественное здание, построенное в 1870-1872 годах знаменитым архитектором Александром Томсанам, известным под кличкой «Грек». Строительство заказал под собственные офисные площади крупный производитель железа Джеймс Робертсон. При строительстве широко использовались камень и чугун. Томсон нарушил множество архитектурных канонов своего времени, привнося в проект здания неожиданную новизну. Так, например, верхний этаж он увенчал толстыми колоннами, раньше ни в одном здания не отрывали от земли.

    На первом этаже располагались магазины с полностью стеклянными широкими витринами. Таких витрин на первом этаже насчитывалось 18 штук, их разделяют квадратные колонны. Сокращены парные колонны второго этажа располагаются непосредственно над нижними колоннами. Их украшает декор в романском стиле. Наконец, на третьем этаже располагаются карликовые колонны с капителями, выполненными в форме псевдо-египетских цветов лотоса. За колоннами расположена стеклянная витрина, а сверху находится антаблемент с карнизом. Освещение всей этой красоты обеспечивают наклонные мансардные окна.

    В данный момент здание находится в плачевном состоянии, несмотря на ряд попыток его отреставрировать. На первом этаже располагается несколько розничных магазинов. В данный момент здание находится под угрозой сноса, постоянно вызывает волну возмущений в обществе.

    Синопсис:

    Египетские залы - величественное здание, построенное в 1870-1872 годах знаменитым архитектором Александром Томсанам, известным под кличкой «Грек». Строительство заказал под собственные офисные площади крупный производитель железа Джеймс Робертсон. При строительстве широко использовались камень и чугун. Томсон нарушил множество архитектурных канонов своего времени, привнося в проект здания неожиданную новизну.
    • достопримечательности
      • Культурные объекты

памятки вокруг

Универмаг Fortnum & Mason
Ресторан Bentleys Piccadilly Circus
Ресторан "FishWorks - Swallow Street" Piccadilly Circus
Площадь Пикадилли
Ресторан Nobu Berkeley Street
Улица Риджент-стрит Piccadilly Circus
Сент-Джеймсский дворец
Бар Jewel Piccadilly Piccadilly Circus
Музей Рипли Piccadilly Circus
Кларенс-хаус
Ресторан Hakkasan Mayfair
Ресторан Dehesa Oxford Circus
Магазин игрушек Hamleys Oxford Circus
Клуб Cafe de Paris Piccadilly Circus
Улица Карнаби-стрит Soho
Рынок на Бервик-стрит Soho
Ресторан "Joy King Lau" Piccadilly Circus
Универмаг Liberty Oxford Circus
Парк Сент-Джеймс New Scotland Yard (Metropolitan Police)
Мемориал Виктории
Район Чайна-Таун Soho
Бар Floridita Soho
Национальная галерея Лондон
Ресторан Aqua Nueva Oxford Circus
Ресторан Busaba Eathai - Wardour Street Soho

Ближайшие населенные пункты

Погода St James's

получить информер погоды
Booking.com

en

Egyptian Halls

  • St James's, United Kingdom
  • Union Street 84 - 100, Glasgow G1 3QW, Scotland, UK 
  •  
  • Egyptian Halls - a majestic building, built in the years 1870-1872 by the famous architect Alexander Tomsanam, known by the nickname "The Greek". Construction ordered under their own office space a major producer of iron James Robertson. During the construction of widely used stone and iron. Thomson broke many architectural canons of his time, bringing an unexpected novelty design of the building. Thus, for example, upper floor he capped thick columns, before any one of the building do not lift off the ground.

    On the first floor there are shops with a full glass wide windows. Such windows on the ground floor, there were 18 pieces, divide them square columns. Reduced paired columns on the second floor are located directly above the lower columns. They are decorated with inlay in the Romanesque style. Finally, on the third floor there are dwarf columns with capitals, made in the form of pseudo-Egyptian lotus flowers. Behind the columns is a glass case, and the top is an entablature with a cornice. Lighting of all this beauty provide sloping roof windows.

    Currently the building is in poor condition, despite a number of attempts to restore. On the ground floor is located a few retail stores. Currently the building is under threat of demolition, constantly causing outrage in society.

    Synopsis:

    Egyptian Halls - a majestic building, built in the years 1870-1872 by the famous architect Alexander Tomsanam, known by the nickname "The Greek". Construction ordered under their own office space a major producer of iron James Robertson. During the construction of widely used stone and iron. Thomson broke many architectural canons of his time, bringing an unexpected novelty design of the building.
    • attractions
      • Cultural objects

Sights nearby

Department store Fortnum & Mason
Bentleys Restaurant Piccadilly Circus
Restaurant "FishWorks - Swallow Street" Piccadilly Circus
Piccadilly Circus
The restaurant Nobu Berkeley Street
Regent Street Piccadilly Circus
St James's Palace
Bar Jewel Piccadilly Piccadilly Circus
Museum Ripley Piccadilly Circus
Clarence House
Hakkasan Restaurant Mayfair
Restaurant Dehesa Oxford Circus
Toy store Hamleys Oxford Circus
Club Cafe de Paris Piccadilly Circus
Street Carnaby Street Soho
Market on Berwick Street Soho
Restaurant "Joy King Lau" Piccadilly Circus
Liberty department store Oxford Circus
St. James's Park New Scotland Yard (Metropolitan Police)
Victoria Memorial
Chinatown Soho
Floridita bar Soho
National Gallery London
Restaurant Aqua Nueva Oxford Circus
Restaurant Busaba Eathai - Wardour Street Soho

Nearby cities

Weather in St James's

get weather widget
Booking.com