ru

Императорский сад

  • ChangQiao, Китай
  • Bei Chang Jie 41, Xi Cheng Qu, Beijing, Китай 
  • Императорский сад, также известный как Юйхуаюань, один из трех садов в Запретном городе-самом огромном дворцовом комплексе в мире, который находится в Пекине. Сад является одним из самых популярных мест в этом архитектурном комплексе. Общая  площадь императорского сада составляет двенадцать тысяч квадратных метров и находится в северной части Запретного города, на север от центральной площади Тяньаньмэнь.

    Сад привлекает к себе внимание посетителей прекрасными маленькими павильонами и беседками, где можно полюбоваться изысканной красотой природы, коллекциями оригинальных камней и каменных бассейнов. Императоры протяжении многих лет отдыхали в этом саду и проводили время за написанием стихов, также здесь часто проводились занятия с учителями на открытой природе.

    Вход в сад украшают задние ворота Куньнингуна, а особого внимания в Императорском саду заслуживают тропы из разноцветной мозаики, выложенные в форме удивительных птиц и животных, цветов и уникальных растений, рисунков фольклора страны.  
    • достопримечательности
      • Природные достопримечательности

памятки вокруг

Зал Императорского Превосходства
Запретный город Пекин
Дворец Changchun Пекин
Гора Цзиньшань в Пингу
Зал Союза Пекин
Дворец Небесной Чистоты Пекин
Парк Цзиншань (Пейзажной горы)
Дворец Земного Спокойствия Пекин
Зал Сохранения Гармонии Пекин
Район «Круглый Город»
Парк Бэйхай – парк Северного озера
Дворец-музей Гугун, Пекин Пекин
Мосты Золотой Воды Пекин
Сад Спокойствия и Долголетия Пекин
Концертный зал Запретного города Пекин
Церковь Xishiku
Комплекс храмов Songzhu и Zhizhu
Храм Taimiao Пекин
Парк Чжуншань Пекин
Пекинский мемориальный зал Нового культурного движения Dongcheng Qu
Blur Hotel Пекин
Переулок Lingjing FengSheng
Бывшая резиденция Лао Шэ Пекин
Геологический музей Китая FengSheng
Мемориальный зал Го Можо

Ближайшие населенные пункты

Погода ChangQiao

получить информер погоды

en

Imperial Garden

  • ChangQiao, China
  • Bei Chang Jie 41, Xi Cheng Qu, Beijing, China 
  • Imperial Garden, also known as Yuyhuayuan, one of the three gardens in the Forbidden City, the vast palace complex in the world, which is located in Beijing. The garden is one of the most popular places in this architectural complex. The total area of ​​the Imperial Garden of twelve thousand square meters and is situated in the northern part of the Forbidden City, to the north of central Tiananmen Square.

    Garden attracts the attention of visitors a wonderful little pavilions and gazebos, where you can admire the exquisite beauty of nature, a collection of original stones and rock pools. Emperors for many years rested in this garden and spent time writing poetry, as there are often conducted classes with teachers in the open nature.

    Entrance to the garden is decorated with a rear gate Kunninguna, and special attention in the Imperial garden deserve trails of colored mosaic, laid in the form of amazing birds and animals, flowers and unique plants, drawings folklore of the country.
    • attractions
      • Natural Attractions

Sights nearby

Imperial Hall of Excellence
The Forbidden City Beijing
Palace Changchun Beijing
Jinshan Mountain Ping
Union Hall Beijing
Palace of Heavenly Purity Beijing
Jingshan Park (Mountain Landscape)
Palace of Earthly Tranquility Beijing
The Hall of Preserving Harmony Beijing
Neighborhood "Round City"
Beihai Park - Park North Lake
Palace Palace Museum, Beijing Beijing
Golden Water Bridges Beijing
Garden of Tranquility and Longevity Beijing
Forbidden City Concert Hall Beijing
Church Xishiku
Complex of temples and Songzhu Zhizhu
Temple Taimiao Beijing
Zhongshan Park Beijing
Beijing Memorial Hall of the New Cultural Movement Dongcheng Qu
Blur Hotel Beijing
Lane Lingjing FengSheng
Former Residence of Lao She Beijing
Geological Museum of China FengSheng
Guo Moruo Memorial Hall

Nearby cities

Weather in ChangQiao

get weather widget
Booking.com