ru

Монумент солдату и матросу

  • Beacon Hill, Соединенные Штаты Америки
  • 139 Tremont St, Boston, MA, США 
    Монумент матросам и солдатам был возведен в память о погибших воинах в годы Гражданской войны. Установлен он в Бостоне, штат Массачусетс, по проекту ирландских скульпторов братьев Миллмор. Открытие мемориала состоялось в 1876 году. 17 сентября 1877 монумент был освящен, на этой церемонии присутствовали 25 000 человек.

    Фигуры солдат и матросов расположен на подъеме. Монумент выполнен в форме колонны из белого гранита в неоклассической стиле. Высота его 40 метров, а площадь платформы, на которой он возведен, равна 38 квадратных метров. На памятнике есть барельеф, который состоит из четырех бронзовых вывесок. Каждая из них имеет свой смысл. Первая символизирует уход солдат на войну, вторая - оказание медицинской помощи на поле боя, третья отражает союз моряков при столкновения федеральных сил с броненосцем "Вирджиния", а четвертая - возвращение после войны.

    На вершине монумента находится фигура в виде женщины, известная всем под именем Америка. На голове изображена корона с тринадцатью звездами. В левой руке у женщины находится американский флаг, а в правой - венок и меч.
    • достопримечательности
      • Культурные объекты

памятки вокруг

Городской сад
Старые районы Бикон Хилл и Норс Энд
Капитолий штата Массачусетс Boston
Церковь Ковенанта Bay Village
Здание мэрии Бостона Boston
Церковь Троицы в Бостоне Bay Village
Троицкая церковь Bay Village
Южный вокзал Dock Square
Мост Лонгфелло East Cambridge
Площадь Копли Bay Village
Фэнэйл-холл Boston
Спорткомплекс TD Garden North End, Boston, MA
Старая Южная Церковь Back Bay
Северный вокзал North End, Boston, MA
Торговый центр Prudential Back Bay
Небоскреб Prudential Tower Back Bay
Первая церковь Христа Back Bay
Комплекс Крисчен Сайенс Back Bay
Симфония Холл Back Bay
Массачусетский Технологический Институт Cambridgeport
Panopticon Gallery Back Bay
Стадион "Фенуэй Парк" Back Bay
Благовещенский греческий православный собор Новой ... Roxbury Crossing
Квест Tomb Longwood Station
Бостонский университет Cambridgeport

Ближайшие населенные пункты

Погода Beacon Hill

получить информер погоды

en

Soldiers and Sailors Monument

  • Beacon Hill, United States
  • 139 Tremont St, Boston, MA, USA 
    Monument to the sailors and soldiers was erected in memory of the fallen soldiers during the Civil War. Installed it in Boston, Massachusetts, on the draft Irish sculptors brothers Millmor. The opening of the memorial was held in 1876. September 17, 1877 a monument was consecrated at the ceremony attended by 25,000 people.

    Figures of soldiers and sailors is on the rise. The monument is made in the form of a column of white granite in the neoclassical style. Its height of 40 meters, and the area of ​​the platform on which it is built, is 38 square meters. On the monument there is a bas-relief, which bronze consists of four signs. Each of them has its own meaning. The first symbolizes the care of soldiers at war, the second - the provision of medical care on the battlefield, the third reflects the Seamen's Union of the federal forces during the collision with the battleship "Virginia" and the fourth - the return after the war.

    At the top of the monument is the figure of a woman, known to all under the name of America. On his head a crown with thirteen stars. In his left hand the woman is the American flag, and the right - a wreath and a sword.
    • attractions
      • Cultural objects

Sights nearby

City Garden
Old districts Beacon Hill and North End
Massachusetts State House Boston
Church of the Covenant Bay Village
Boston City Hall Boston
Trinity Church in Boston Bay Village
Троицкая церковь Bay Village
South Station Dock Square
Longfellow Bridge East Cambridge
Copley Square Bay Village
Feneyl Hall Boston
TD Garden sports complex North End, Boston, MA
Old South Church Back Bay
North Station North End, Boston, MA
Prudential Shopping Center Back Bay
Prudential Tower, Back Bay
First Church of Christ Back Bay
Christian Science Complex Back Bay
Symphony Hall Back Bay
Massachusetts Institute of Technology Cambridgeport
Panopticon Gallery Back Bay
Stadium "Fenway Park" Back Bay
Annunciation Greek Orthodox Cathedral of New England Roxbury Crossing
Quest Tomb Longwood Station
Boston University Cambridgeport

Nearby cities

Weather in Beacon Hill

get weather widget