ru

Музей Ассоциации офтальмологов

  • Charing Cross, Великобритания
  • 42 Craven Street, London WC2N 5NG, UK 
  •  
  • +44 0207766 4353 
  • Музей ассоциации офтальмологов в Великобритании - это самый большой музей мира, посвященный оптике. Он был основан еще в 1901 году, а на сегодняшний день в нем хранится более 10 тысяч различных экспонатов, среди которых очков насчитывается более 2 тысяч.   

    Музей ассоциации офтальмологов в Великобритании содержит не только редкие, но и действительно уникальные экспонаты. Здесь и устройства для коррекции зрения, и изображение на оптометрических тематику (проверка зрения), начиная с глубокой древности и заканчивая современностью. Все собранные экспонаты служат в качестве наглядного пособия для студентов местного медицинского колледжа, а также специалистов-офтальмологов со всего мира.

    Однако здесь будет интересно не только медикам. Среди экспонатов встречаются действительно интересные образцы: очки для шпионажа, очки-ножницы, которые трансформируются очки и многое другое. Старейший экспонат музея - древнеегипетский амулет Глаз Гора. Есть тут очки и аксессуары, которые принадлежали знаменитостям.

    Музей был основан Джоном Сутклиффом, экскурсию в кабинет его имени необходимо заказывать заранее, по предварительной договоренности, так как, здесь сохраняются редкие и ценные предметы. Музей входит в лондонскую Ассоциацию музеев медицины и здоровье. Работники музея проводят и выездные выставки в других музеях страны и мира.
    • достопримечательности
      • Галереи и музеи

памятки вокруг

Ресторан "Gordons Wine Bar"
Фонтаны на Трафальгарской площади Лондон
Церковь Св. Мартина в полях Лондон
Район Сити Лондон
Улица Уайтхолл
Трафальгарская площадь Лондон
Бронзовые львы Лондон
Кафе Pret a Manger Лондон
Паб The Harp Лондон
Национальная портретная галерея Лондон
Национальная галерея Лондон
Ресторан Asia de Cuba Лондон
Банкетинг-хаус Лондон
Ресторан Rules
Казармы Конногвардейского полка Лондон
Здание королевской конной гвардии Лондон
Ресторан "Simpson-in-the-Strand"
Памятник женщинам Второй мировой войны Лондон
Ресторан "Joy King Lau" Piccadilly Circus
Клуб Cafe de Paris Piccadilly Circus
Район Ковент-Гарден Covent Garden
Королевский театр Ковент-Гарден Covent Garden
Ресторан The Ivy Covent Garden
Район Чайна-Таун Soho
Лондонский глаз South Bank

Ближайшие населенные пункты

Погода Charing Cross

получить информер погоды

en

Museum Association of Ophthalmologists

  • Charing Cross, United Kingdom
  • 42 Craven Street, London WC2N 5NG, UK 
  •  
  • +44 0207766 4353 
  • Museum Association of Ophthalmologists in the UK - the largest museum in the world dedicated to optics. It was founded in 1901 and today it houses more than 10,000 different items, including points, there are more than 2 thousand.    

    Museum Association of Ophthalmologists in the UK includes not only rare, but also a truly unique exhibits. Here and devices for vision correction, and the image on the theme of optometry (eye exams), since ancient times and ending with the present. All the collected artifacts serve as a visual aid for students of local medical college, as well as specialists ophthalmologists from around the world.

    However, it will be interesting not only to physicians. Among the exhibits there are really interesting patterns: glasses spy glasses, scissors, transformed points and more. The oldest exhibit of the museum - the ancient Egyptian Eye of Horus amulet. Is there glasses and accessories that belonged to celebrities.

    The museum was founded by John Sutkliffom, an excursion into the office of his name must be booked in advance, by prior arrangement, since there are preserved rare and valuable items. The museum is part of the London Association of Museums of medicine and health. Museum staff conduct and traveling exhibitions in other museums around the country and the world.
    • attractions
      • Galleries and Museums

Sights nearby

Restaurant "Gordons Wine Bar"
Fountains in Trafalgar Square London
Church of St. Martin in the Fields London
The City London
Whitehall Street
Trafalgar Square London
Bronze lions London
Cafe Pret a Manger London
Pub The Harp London
National Portrait Gallery London
National Gallery London
Restaurant Asia de Cuba London
Банкетинг-хаус London
Restaurant Rules
Horse Guards Regiment barracks London
The building of the Royal Horse Guards London
Restaurant "Simpson-in-the-Strand"
Monument to women of World War II London
Restaurant "Joy King Lau" Piccadilly Circus
Club Cafe de Paris Piccadilly Circus
Covent Garden Covent Garden
Royal Opera House, London Covent Garden
The Ivy Restaurant Covent Garden
Chinatown Soho
The London Eye South Bank

Nearby cities

Weather in Charing Cross

get weather widget
Booking.com