ru

Ресторан "Simpson-in-the-Strand"

  • Charing Cross, Великобритания
  • 100 Strand, London WC2R 0EW 
  •  
  • +44 (0)20 7836 9112 
  • «Simpson’s-in-the-Strand »- один из самых знаменитых лондонских ресторанов, который открылся на этом месте в 1828 году. Его посетителями были такие крупные представители литературы и искусства как Винсент Ван Гог, Чарльз Диккенс, Конан Дойл, Джордж Бернард шоу и другие. 

    Ресторан «Simpson’s-in-the-Strand »был открыт в 1828 году как шахматный клуб, в котором можно было выпить кофе и выкурить сигару. Вскоре он стал оплотом традиционной британской кухни и любимым местом посещения лондонской богемы.

    Прославил ресторан Артур Конан Дойл, вспомнив его название в «Шерлоке Холмсе при смерти", в эпизоде, когда Холмс приглашает сюда Ватсона, чтобы рассказать подробности дела «аристократа преступного мира» барона Грюнера.

    Сегодня «Simpson’s-in-the-Strand »гордится не только своей славной историей, но и превосходной английской кухней с сытная добротными блюдами, приготовленными по классическим рецептам. Изюминкой ресторана считается традиция подвозить клиентам большой кусок мяса на тележке,   накрытый серебряной куполообразной крышкой.
    • достопримечательности
      • Галереи и музеи

памятки вокруг

Ресторан Rules
Новелло театр Covent Garden
Район Ковент-Гарден Covent Garden
Сомерсет-хаус
Королевский театр Ковент-Гарден Covent Garden
Ресторан "Gordons Wine Bar"
Паб The Harp Лондон
Ресторан Asia de Cuba Лондон
Музей Ассоциации офтальмологов
Кафе Pret a Manger Лондон
Церковь Св. Мартина в полях Лондон
Национальная портретная галерея Лондон
Концертный зал Queen Elizabeth Waterloo
National Theatre Box Office Waterloo
Фонтаны на Трафальгарской площади Лондон
Ресторан The Ivy Covent Garden
Бар Sway Holborn
Улица Уайтхолл
Бронзовые львы Лондон
Трафальгарская площадь Лондон
Шоу-кабаре La Soirée Waterloo
Национальная галерея Лондон
Район Сити Лондон
Ресторан "Joy King Lau" Piccadilly Circus
Район Чайна-Таун Soho

Ближайшие населенные пункты

Погода Charing Cross

получить информер погоды

en

Restaurant "Simpson-in-the-Strand"

  • Charing Cross, United Kingdom
  • 100 Strand, London WC2R 0EW 
  •  
  • +44 (0)20 7836 9112 
  • «Simpson's-in-the-Strand» - one of the most famous London restaurant, which opened on the site in 1828. His visitors were the major representatives of literature and art as Vincent Van Gogh, Charles Dickens, Conan Doyle, George Bernard Shaw and others.

    Restaurant «Simpson's-in-the-Strand» was opened in 1828 as a chess club, where you can drink coffee and smoke a cigar. He soon became a stronghold of traditional British cuisine and a favorite place to visit in London bohemia.

    Glorified restaurant Arthur Conan Doyle, remembering his name in "The Adventure of the Dying Detective" in the episode, when Holmes invites Watson here to tell the details of the case, "the aristocrat of the underworld" Baron Gruner.

    Today «Simpson's-in-the-Strand» is proud not only of its glorious history, but also the excellent English cuisine with a sturdy hearty dishes prepared according to classic recipes. The highlight of the restaurant is considered to be a tradition to bring up a large chunk of customers meat on a cart covered with silver domed lid.
    • attractions
      • Galleries and Museums

Sights nearby

Restaurant Rules
Novello Theatre Covent Garden
Covent Garden Covent Garden
Somerset House
Royal Opera House, London Covent Garden
Restaurant "Gordons Wine Bar"
Pub The Harp London
Restaurant Asia de Cuba London
Museum Association of Ophthalmologists
Cafe Pret a Manger London
Church of St. Martin in the Fields London
National Portrait Gallery London
Queen Elizabeth Concert Hall Waterloo
National Theatre Box Office Waterloo
Fountains in Trafalgar Square London
The Ivy Restaurant Covent Garden
Sway Bar Holborn
Whitehall Street
Bronze lions London
Trafalgar Square London
Cabaret show La Soirée Waterloo
National Gallery London
The City London
Restaurant "Joy King Lau" Piccadilly Circus
Chinatown Soho

Nearby cities

Weather in Charing Cross

get weather widget
Booking.com