ru

Симфония Холл

  • Back Bay, Соединенные Штаты Америки
  • 301 Massachusetts Avenue, Boston, MA, США 
  •  
    Бостонский симфонический оркестр широко известен не только в Штатах, но и во всем мире. Кроме того, что он является одним из старейших симфонических оркестров США, в его составе выступают звезды мирового уровня. С 1900 оркестр размещается в зале "Симфония-холл", который способен вместить 2600 зрителей и обладает одними из лучших в мире акустических данных. В 1999 году симфонический зал Бостона был включен в список Национального памятников истории.

    Если в начале ХХ века создавался проект нового концертного зала, за основу был взят образ знаменитого концертного зала в Лейпциге, к сожалению, уничтоженного в ходе Второй мировой войны. Зал имеет форму прямоугольника, довольно узкого и с высокими стенами.

    Конструкция сцены очень своеобразная - она немного наклонена внутрь, это сделано для лучшей фокусировки звука. Практически все элементы выполнены из кирпича, стали и штукатурки, за исключением деревянного пола сцены. Декоративное отделка достаточно сдержанное - все продумано очень тщательно, чтобы ни одна деталь не мешала чистоте звука, не приглушая его и не перенаправляя.

    В "симфония-холле" находится один из лучших концертных органов мира - он был установлен Дональдом Харрисоном в 1949 году. В нем насчитывается 4800 труб, установленных в 62 ряда. После некоторого обновления, производимого в 2003 году, он выдает не лучший в мире по чистоте звук.
    • достопримечательности
      • Галереи и музеи

памятки вокруг

Комплекс Крисчен Сайенс
Первая церковь Христа
Небоскреб Prudential Tower
Торговый центр Prudential
Благовещенский греческий православный собор Новой ... Roxbury Crossing
Старая Южная Церковь
Panopticon Gallery
Стадион "Фенуэй Парк"
Площадь Копли Bay Village
Троицкая церковь Bay Village
Церковь Троицы в Бостоне Bay Village
Квест Tomb Longwood Station
Церковь Ковенанта Bay Village
Бостонский университет Cambridgeport
Массачусетский Технологический Институт Cambridgeport
Монумент солдату и матросу Beacon Hill
Городской сад Beacon Hill
Мост Лонгфелло East Cambridge
Старые районы Бикон Хилл и Норс Энд Beacon Hill
Элиот Конгрегационалистская церковь Roxbury
Капитолий штата Массачусетс Boston
Южный вокзал Dock Square
Здание мэрии Бостона Boston
Спорткомплекс TD Garden North End, Boston, MA
Фэнэйл-холл Boston

Ближайшие населенные пункты

Погода Back Bay

получить информер погоды

en

Symphony Hall

  • Back Bay, United States
  • 301 Massachusetts Avenue, Boston, MA, USA 
  •  
    Boston Symphony Orchestra is widely known not only in the US but also around the world. In addition, he is one of the oldest symphony orchestras in the United States, in its composition are the stars of world level. Since 1900, the orchestra is placed in the hall "Symphony Hall" which can accommodate 2600 spectators and has one of the world's best acoustic data. In 1999, Boston's Symphony Hall was included in the list of national historical monuments.

    If at the beginning of the twentieth century created a new draft of the concert hall, the origin was the image of the famous concert hall in Leipzig, unfortunately destroyed during the Second World War. Hall has the shape of a rectangle, and a fairly narrow with high walls. 

    The design stage is very peculiar - it is a little tilted inward, it is done to better focus the sound. Almost all the elements are made of bricks, plaster and steel, except the stage of the wooden floor. Decorative trim enough reserved - Everything is thought out very carefully so that no detail has prevented clean sound without muting it and redirecting.

    In "Symphony Hall" is one of the best concert of the world - it was set by Donald Harrison in 1949. It has 4,800 tubes 62 installed in series. After some renovation, produced in 2003, he gives not the best in the world purity sound.
    • attractions
      • Galleries and Museums

Sights nearby

Christian Science Complex
First Church of Christ
Prudential Tower,
Prudential Shopping Center
Annunciation Greek Orthodox Cathedral of New England Roxbury Crossing
Old South Church
Panopticon Gallery
Stadium "Fenway Park"
Copley Square Bay Village
Троицкая церковь Bay Village
Trinity Church in Boston Bay Village
Quest Tomb Longwood Station
Church of the Covenant Bay Village
Boston University Cambridgeport
Massachusetts Institute of Technology Cambridgeport
Soldiers and Sailors Monument Beacon Hill
City Garden Beacon Hill
Longfellow Bridge East Cambridge
Old districts Beacon Hill and North End Beacon Hill
Eliot Congregational Church Roxbury
Massachusetts State House Boston
South Station Dock Square
Boston City Hall Boston
TD Garden sports complex North End, Boston, MA
Feneyl Hall Boston

Nearby cities

Weather in Back Bay

get weather widget